Перепутали посылки на почте, как быть?

Что делать, если при отправке посылок их перепутали и клиенты получили не свои заказы?

что делать если посылки перепутали

История благополучно завершилась, теперь можно про нее и рассказать :)

В начале марта было примерно в одно время 2 продажи, аккурат перед длинными выходными. Отправка обоих заказов была намечена на 11 марта, ближайший после-праздничный рабочий день. И тут я увидела, что 7-го почта работает. О! Упаковала посылки, стала оформлять через портал, чтобы отправить сразу. Ну а чего тянуть? Первая посылка оформилась нормально, бланки распечатала, вложила в пакет. Взялась за вторую посылку, а портал Почты России глюкнул и не работает. Ну, думаю, и ладно. День почти выходной, очередей на почте нет. Подпишу все на месте. Пришла, подписала, отправила. Всё как обычно. Только всё, да не всё...

Через некоторое время приходит сообщение от одной из покупательниц - мол, получила посылку, оно, конечно, очень красивое, но я заказывала другое. Сверяю заказы, трек номера, даты отправки. Да, те самые посылки, отправленные 7 марта. Блииииин же!

Вторая посылка "застряла" в пути, с нашей таможни выпущена, регистрации в США еще нет. Времени прошло уже прилично, напряжение растет - неужели потерялась вторая посылка? Договариваюсь с покупательницей, что ждем прихода второй посылки, они друг другу отправят их, я возмещу стоимость пересылки по США. Если вторая вдруг "потеряшка", тогда уже будем решать, как быть по факту.

Пишу второй покупательнице - так и так, перепутали, ждем, в общем рассказываю ситуацию как есть и описываю чего мы там уже решили с этим всем этим делать. Через несколько дней она ответила, отнеслась к происшествию с пониманием. Сидим дружно ждем, когда вторая посылка доедет до места.

Прошла еще неделя, вторая посылка доставлена. Адресами обменялись, посылки отправили, стоимость возместили. Посылки доставлены по правильным адресам, покупательницы довольны, несмотря на все приключения. Ну и плюс отзыв 5 звезд :)

Мораль сей басни такова: не бойтесь косяков, они все равно случаются рано или поздно! Вполне вероятно, что первые 10-20-30-50 продаж пройдут гладко. Но чем больше продаж, тем чаще случается какая-нибудь гадость. Бывает, никуда не денешься. Но в 99% случаев все эти косяки решаются полюбовно. Большинство покупателей адекватные люди, и если им все нормально объяснить, поймут, подождут, и даже поспособствуют в разрешении ситуации. И отзыва хорошего не пожалеют, уже просто потому, что вы как продавец, не забили и не отмахнулись от проблем клиента.

Всем продаж и хороших покупателей!

Добавить комментарий

Restricted HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.