Нужно ли наказывать ребёнка наказание детей

Как и когда наказывать ребенка.

Как и когда наказывать ребенка
Наказывать детей безусловно нужно! В процессе взросления, дети «пробуют на зуб» все, что встречается у них на пути – сначала это игрушки, позднее родительский авторитет, а затем социальные нормы и правила. То есть, наказание – это обратная связь для ребенка, которая дает ему возможность усвоить, какое поведение допустимо в том обществе, в котором он воспитывается, а какое нет, где заканчиваются его границы и начинаются границы другого человека. Также, не следует забывать, что плохое поведение малыша – это часто способ привлечь к себе внимание. И если так, спросите себя: достаточно ли Вы уделяете времени своему ребенку?
В каждой семье должны быть правила, регламентирующие и регулирующие семейные отношения. И задача родителей создать, прописать эти нормы и донести их до ведома детей. За несоблюдение правил ребенок должен нести наказание. (Огромный плюс правил еще и в том, что негативные эмоции ребенка будут направленны на строгие правила, а не на справедливых родителей : ). Наказания существуют не для того, чтобы ребенок пострадал за сделанное, а для того, чтобы он понял, что правила в семье действительно нужно соблюдать, что родителей надо слушать и слушаться, и что за нарушения правил нужно нести ответственность. Поэтому будьте последовательны в наказаниях, предупреждайте ребенка о том, какое наказание будет за нарушение правил, а также по возможности пресекайте неправильное поведение ребенка.
Наказывая, вы очень ясно должны представлять, что, зачем и почему вы делаете, а также понимать, чем именно было вызвано «наказуемое» поведение ребенка.
Как правильно наказывать ребенка, чтобы не навредить его здоровому развитию? Важно помнить: правильный воспитательный подход опирается на родительскую любовь, заботу и авторитет, а не на раздражение, злобу, физическое и психологическое насилие.
Сначала поговорим о том, чего следует избегать.
1. Физического насилия. (Да, именно насилие, а не наказание. Ведь Вы не наказываете побоями коллег, партнеров и подчинённых. Знаете почему? Потому что боитесь, ведь взрослый в отличии от ребенка может постоять за себя и сделать больно Вам.) О том, что физические наказания крайне негативно влияют на психику, личность и развитие ребенка написаны сотни книг и проведены тысячи исследований. Также, этим Вы даете ему понять, что физическая сила при конфликтах допустима. Вы учите его тому, что тот, кто сильнее тот и прав (жизненный принцип всех социопатов).
2. Наказаний едой. Физиологические потребности организма находятся глубже, чем привязанность и любовь к родителям. Отказывая в еде и заставляя ребенка «зарабатывать» себе на еду, вы можете воспитать в нем отношение как у рабов к своим владельцам — он полностью в вашей власти и это вызывает лишь агрессию и ненависть по отношению к тем, кто такой властью пользуется.
3. Психологическое насилие:
-отвержение – вербальные и невербальные действия, демонстрирующие неприятие ребёнка, принижающие его достоинство;
— враждебное отношение к ребёнку, умаление его ценности, унижение, в том числе публичное;
— высмеивание (троллинг) ребёнка за проявление естественных эмоций (любви, горя, печали и т.п.), высказывание своих мыслей, идей или физиологические особенности (большие уши, неровные зубки и т.д.)
— превращение ребёнка в «козла отпущения», постоянная критика в его адрес;
-терроризирование – угроза причинить ребенку физический вред, убить, поместить в какое-нибудь опасное место, отдать в приют;
— угроза совершения насилия над тем, кого ребёнок любит (включая домашних животных)
— крики, замахивания.
— шантаж.
4. Ограничение свободы — необоснованное запрещение социальных контактов ребёнка со сверстниками.
Дети далеко не ангелы и порой сложно удержаться от того, чтобы сделать что-то из выше перечисленного, поэтому держите этот список под рукой и старайтесь иногда его перечитывать. Ведь Вы не хотите лет через двадцать испытать все это на себе?
Если ребенок разлил воду на пол, пытаясь полить цветы — это повод не для наказания, а для покупки маленькой и легкой лейки, из которой малыш сможет поливать растения. А вот если ребенок сознательно совершает какое-то действие, которое прежде уже было однозначно запрещено, то за этим должно последовать наказание. При этом важно, чтобы запреты и наказания оговаривались заранее, а не тогда, когда проступок уже совершен. Главный принцип заключается в том, чтобы наказывать проступок, а не самого ребенка! Только при соблюдении этого принципа не пострадает ни самооценка, ни уверенность в себе, а наказание принесет реальную пользу.
Воспитывая ребенка, используйте следующие наказания:
1. Стул для тайм-аута. Это наиболее эффективное наказание для ребенка от 2 до 5 лет. Назначьте один из стульев в вашем доме стулом для тайм-аута или стулом «посиди-успокойся». Время наказания от 3 до 30 минут, в зависимости от тяжести проступка. При этом на самом стуле он может делать что хочет — главное, чтобы он не вставал с него. Этот метод требует научения, то есть сначала ребенок будет сопротивляться, постоянно сбегать со стула и, возможно, вам придется применять физическую силу для того, чтобы усадить его обратно. Но, поверьте, если вы проявите твердость, постепенно ребенок примет это как неизбежность и будет на нем сидеть и думать о том, что он был не прав. Пять-десять минуты — это достаточно долго для ребенка, чтобы успеть обо всем подумать. (Или традиционно можно поставить малыша в угол)
2. Лишение привилегий. То, что ребенок очень любит делать — смотреть мультики, играть в определенные игры, чтение на ночь. В каждой семье свои привилегии, и у ребенка есть, что терять.
3. Лишение объекта нарушения правил. Ребенок рвет книжки — заберите у него книжки. Лучше всего, если они будут стоять так, чтобы он их видел, но не мог сам взять. Он не хочет убирать игрушки? Уберите их сами и поставьте вне зоны его досягаемости. Дайте ему время подумать, понять, попросить прощения и пообещать, что он больше так не будет.
4. Игнорирование. Игнорирование ребенка должно быть адекватным возрасту. Для двухлетнего ребенка вы можете отказаться с ним вместе играть и заниматься только своими делами и при этом постоянно объяснять ему, почему вы не играете с ним. Для трех-четырех летнего — вы можете не разговаривать с ним, но каждый раз, когда он к вам обращается, говорите, что не разговариваете с ним по таким-то причинам и что он должен сделать, чтобы вы снова стали с ним разговаривать. Если ребенку пять лет или больше, можно один раз сказать, что это наказание и Вы ждете извинений. В любом случае, будьте аккуратны и чутки к своему ребенку, для детей это наказание действительно очень тяжело.
5. Наказание в-шутку. Такое наказание применимо за совсем несущественные провинности. Например, если сын время от времени забегает в квартиру в грязной обуви, заставьте его 10 раз присесть или отжаться от пола, повторяя фразу «Чистота-залог здоровья!». Так, в шутливой форме можно приучить ребенка к порядку.
Вместо наказания:
1. Пробуйте помочь. Часто дети в силу естественных физиологических процессов сами не знают, что с ними происходит. Всплески и резкие перемены эмоций могут приниматься родителями за «плохое» поведение. И тут важно не наказывать, а прояснить, что сейчас происходит с вашим малышом – он напуган, расстроен, злится, или плохо себя чувствует?
2. Выражайте свои эмоции словами. Давайте понять ребенку, какие его действия, слова Вас пугают, расстраивают, злят.
3. Говорите ребенку о своих ожиданиях. Какого поведения Вы ждете от своего малыша.
4. Предлагайте варианты: как ребенку самому (или с Вашей помощью) исправить те или иные последствия детских шалостей.
Наказывая ребенка, необходимо следовать следующим правилам:
1. Наказание не должно причинять вреда — физического или психологического.
2. Не наказывайте «для профилактики». Наказание может следовать только за реальный поступок.
3. Наказание не должно отменять награды: нельзя лишать ребенка того, что уже было подарено ему прежде.
4. Наказание должно следовать сразу за «преступлением». Наказание должно быть разовой и непродолжительной акцией, его нельзя растягивать надолго. Натворил — наказали — простили.
5. Не наказывайте своего ребенка публично!
6. Наказание должно быть последовательным. Если вы наказываете ребенка, поддавшись внезапному всплеску раздражения, для ребенка это означает непредсказуемость наказания, и, как следствие, постоянное состояние тревоги и стресса. По возможности предупреждайте ребенка заранее, за что и как он может быть наказан. Не запугивайте, не угрожайте, а именно предупреждайте!
Старайтесь быть последовательны в отношениях с ребенком, и тогда с каждым днем вам придется наказывать ребенка все реже. Вы устанавливаете и меняете правила в семье, ребенок должен их понять и принять, и этот процесс продолжается до тех пор, пока вы его воспитываете. Как бы трудно не было, Вы должны выдерживать любые детские эмоции и сдерживать свои аффекты. Если чувствуете, что не справляетесь – обратитесь к психологу!
П.С. Единственная ситуация, когда, по моему мнению, допустимо физическое наказание в виде шлепков (исключительно по попе) или громкого и продолжительного родительского ора, это когда поведение, действия ребенка могут нанести вред жизни и здоровью его, или окружающих его людей. Речь идет в первую очередь об соблюдения правил безопасности на дороге, воде, безопасном обращении с газом, огнем, лекарственными препаратами и т.д.

Читайте также:
Клопидогрел: инструкция, способы применения, цены

Применяя наказание “в шутку” важно следить за эмоциями ребенка. Иначе можно достаточно сильно травмировать. То что для взрослого легкий стеб, для ребенка может стать глубоким переживанием.

Самый простой способ разделить с ребенком правила игры. Сделать шутку безопасной.
Например, если я натопчу – то и я 10 раз присяду. И конечно повторю, что “чистота – залог здоровья”.

Психолог рассказывает, как (не) правильно наказывать детей: «Я тебя больше не люблю. Ты мне больше не сын»

Поговорили с психологом Павлом Зыгмантовичем о том, как наказывать детей без последствий для психики и отношений. Оказывается, родительское наказание – это неизбежно и неотвратимо, как штраф за превышение скорости.

Что вообще считается наказанием и зачем наказывать?

– Любое воздействие на ребенка, которое делается, чтобы ребенок больше чего-либо не делал, – это наказание. Если говорить точнее, это воздействие на ребенка, которое совершается после какого-либо проступка и из-за этого проступка с целью недопущения этого проступка в будущем.

павел зыгмантович

психолог, популяризатор доказательной психологии, создатель сайта zygmantovich.com

Если то же самое делается до того, как ребенок что-то сделал, – «профилактически» выпороли ремнем, – то это не наказание, а самодурство.

Важно добавить, что наказание появляется тогда, когда ребенок может понимать и запоминать причинно-следственные связи, а это, как правило, младший школьный возраст.

К сожалению, чаще всего наказание применяется не для того, чтобы предупредить нежелательное поведение, а просто для вымещения чувств родителя. Ребенок разбил мячом окно – папа разозлился, потому что надо тратить деньги на новое стекло: «Иди сюда, я тебе надеру уши, потому что я на тебя злюсь!»

Наказание детей неизбежно, потому что это средство социализации, способ приучения человека к каким-то культурным нормам в социуме.

Для чего наказывают водителей, которые проехали на красный свет? Чтобы социализировать, чтобы они так больше не делали, потому что у нас принято на красный свет останавливаться. Не остановился – вот тебе наказание. Вдруг это поможет тебе подумать и в следующий раз так не делать?

Читайте также:
Заразны ли бородавки и пути передачи вируса

И мы наказываем детей, чтобы они соответствовали тому социуму, в котором живем, или тому, которому, как мы думаем, они должны соответствовать.

Как должен выглядеть баланс наказаний и поощрений?

Все исследования говорят об одном и том же: наказание хорошо работает на коротких дистанциях, на длинных дистанциях лучше работает поощрение.

Наказание хорошо, когда нам нужно прекратить какое-либо поведение; если же нам надо получить какой-либо способ поведения, родителю лучше выбирать поощрение.

В любых отношениях пряника должно быть больше, чем кнута. Американский профессор психологии Джон Готтман писал о соотношении 5:1, а согласно кривой бразильского математика Лосады, за одним наказанием должно следовать семь поощрений.

Разные дети в разных количествах дают поводы для наказаний, но если мы хотим найти более-менее универсальное правило, то оно звучит так: если ребенок дает много поводов для наказаний, это не значит, что его нужно постоянно наказывать. Это значит, что нужно найти возможность давать ему больше плюшек: не обязательно покупками чего-то материального – можно объятиями, играми и разговорами.

Когда родителю (не) следует наказывать детей?

Когда нужно наказывать, знает только родитель, который имеет представление, какой именно социализации он подвергает своего ребенка.

Нужно ли проводить расследование перед наказанием? Конечно, нужно.

Если ребенок принес плохую оценку, это не значит, что его непременно нужно наказать, ведь это не значит, что после наказания он не принесет двойку в будущем. Желательно разобраться, почему появилась двойка, что ребенок не понял, что ему помешало, найти выход. Если он подрался, разобраться, почему подрался, предложить другое решение.

Точно нельзя наказывать на эмоциях. Понятно, можно продемонстрировать свои эмоции, чтобы ребенок понимал, что его действия вызывают разные последствия и что родитель не железный человек. Но демонстрация эмоций не должна быть наказанием. Есть исследование, которое показало, что если родитель старается скрывать любые эмоции, то отношения с ребенком портятся.

Детей нельзя бить, оставлять без ужина, оскорблять, наказывать в присутствии других людей, унижать, игнорировать: «Я тебя больше не люблю. Ты мне больше не сын».

Бывает, что родителям нужна пауза, чтобы успокоиться, и тогда можно сказать: «Иди к себе в комнату. Потом поговорим». Это неплохой вариант. Тем не менее вот пара неплохих способов воздействия на ребенка без насилия.

Тайм-аут – временное лишение чего-либо: три дня без телевизора, пять дней без приставки. Это неплохо работает, потому что лишение «сладкого» переживается тяжелее, чем неполучение «сладкого». Например, ребенок хорошо учится, за это ему позволяют приходить домой в девять, но, если успеваемость снизилась, ребенок приходит домой в восемь и еще час занимается.

Исправление последствий. Самая лучшая форма наказания – правда, не всегда возможная, если ребенок маленький. Разбил окно? Зачем нам тебя наказывать – иди покупай новое за свои карманные деньги.

Несколько моих знакомых поступают именно так. Если ребенок в бассейне теряет шапочку, они говорят: «Ничего страшного, купи новую, в чем проблема, у тебя же есть свои деньги». Ребенок покупает – а денег-то стало меньше, потому что я не проверил, взял ли шапочку. И все, как отрезает: дети перестают забывать вещи, потому что понимают последствия.

Исправление последствий – это самый миролюбивый вариант, потому нет даже повода для негатива со стороны родителей: «Я тоже, когда что-нибудь забываю, покупаю за свои деньги. Жалко. Давай обниму тебя». Это работает с детьми, которые понимают, что такое деньги и как их копить.

Дополнительные обязанности по дому. В семье это работает не очень хорошо, потому что домашние обязанности – это обязанности всех для того, чтобы жилось лучше всем. Если мы наделяем человека обязанностями, мы обязаны наделять его и правами.

Способ поставить в угол не особо работает, потому что дети не очень-то понимают, что происходит. Как мне кажется, постановка в угол – это прекращение интересных занятий. Вот дети играют в детском садике – кого-то ставят в угол, где скучно и грустно.

В любых наказаниях из допустимых важно показывать ребенку, что вы его все равно любите. «Я лишаю тебя права приходить в девять вечера домой, но к тебе лично я отношусь хорошо, просто у нас с тобой был уговор, который был нарушен». Нельзя забирать сладкое просто так, и важно, чтобы ребенок еще «на берегу» знал, что будет определенное последствие.

Как отличаются наказания в зависимости от возраста детей?

С детьми дошкольного возраста лучше всего работает замечание. Странное наказание, но тем не менее: «Не делай так, пожалуйста, потому что это нехорошо. Вместо этого делай так». Разговаривать с ребенком нужно на расстоянии в метр, предельно четко и ясно.

Читайте также:
Заразны ли бородавки и пути передачи вируса

Как-то моя дочка достала из кухонного шкафчика жестяные банки, собрала из них прекрасную башню и ушла. Я говорю ей: «Давай вместе все это уберем». Я вернул на место одну банку, она – все остальные. Было ли это наказанием? Скорее, это была игра, но дочь убрала последствия.

В дошкольном возрасте наказывать детей сложно, потому что они творят вещи, за которые сложно наказывать, а наказание должно соответствовать возрасту ребенка. Не может ребенок пяти лет следить за сохранностью одежды или не лезть в лужи. Тут надо либо держать ребенка силой за руку, чтобы он не лез в лужу, либо не водить его там, где есть лужи, либо не париться.

Наказывать его в этом случае совершенно бесполезно. И за рисунок на обоях бесполезно наказывать, потому что он не может контролировать свое желание рисовать на обоях. Лучше просто спрятать фломастеры или наклеить на стены старые обои, на которых можно рисовать.

Угрожать «я заберу твою машинку!» тоже смысла мало, потому что ребенок, скорее всего, даже не вспомнит о ней. Когда родитель шлепает 4-летнего ребенка, он шлепает его не для того, чтобы наказать, а для того, чтобы выместить свои эмоции.

Подросток. Как правило, подростковый нигилизм – это борьба за права, способ понять, что можно, и, как правило, если родитель не очень запрещает, то подросток не очень и бунтует.

Подросток говорит: «Я хочу сделать себе ирокез!» – «Сделай, с Мариванной в школе будешь разбираться сам». Мариванна сказала, что ирокез классный, – ну, молодец. Мариванна сказала сбрить – разбирайся с ней сам. Большинство подростков на такое вполне охотно откликаются.

Наказание подростков решается не на уровне «Перестань это делать», а на уровне: «Ты начал курить, чтобы что? Выглядеть взрослым в глазах окружающих? Давай поищем другие способы».

В подростковом возрасте все может быть намного мягче, чем об этом принято рассказывать. Подростковые проблемы связаны с тем, что подросток по факту еще ребенок, а по самоощущению совсем не ребенок, – на этом контрасте все конфликты и происходят. Хочешь прав? Не вопрос, мы дадим обязанности, за которые ты получишь права.

Если наказание состоялось, как должно выглядеть прощение и примирение?

Нужна какая-то точка, где нужно сказать: «Наказание отбыто, я тебя люблю, ступай, больше так не делай». И желательно еще обняться.

Как это будет происходить, зависит от того, как мы наказывали. Если мы сказали: «Не толкай девочку, а то уйдем с площадки», а ребенок снова толкнул, мы говорим: «Ну что, пришло время», берем за руку: «Я тебе говорил, что мы уйдем? Я тебя увожу». Вывели с площадки, говорим: «Я тебя люблю, занимайся дальше чем хочешь».

Если это было наказание через исправление последствий: «Вставил окно? Молодец. Какие выводы сделал?»

Нужно ли наказывать ребёнка наказание детей

Как наказывать подростка?

При слово «наказание» в сознании всплывает нечто негативное: расплата, ограничение, запреты, агрессия… Может показаться, что использование данного понятия в воспитании устарело, ведь мы живем в «гуманистическом обществе», где царит культ «личной свободы».

Однако это не совсем верно. Несмотря на то, что многие виды наказания действительно ушли в прошлое или должны там оказаться (например, физическое и психологическое насилие, бойкот и др.), без них в воспитательном процессе обойтись очень трудно в силу объективных причин:

· наказание определяет границы дозволенного: у подростка зачастую отсутствует чувство меры – он не может остановиться в нужный момент, и иногда ему просто необходимо вмешательство со стороны;

· наказание учит ответственности: в мире существует не только свобода, но и ответственность – подросток должен быть готов отвечать за свои поступки;

· наказание дисциплинирует: оно заставляет думать, прежде чем действовать, и просчитывать вероятные последствия поступка.

Деструктивное наказание

Всё это относится к конструктивным наказаниям. Однако встречаются и откровенно деструктивные. Рассмотрим несколько примеров.

Иногда можно встретить рекомендации из разряда «клин клином вышибают» – когда, например, курящего подростка заставляют выкурить большое количество сигарет, чтобы у него возникло к ним отвращение. Такая стратегия, мягко говоря, сомнительна. Во-первых, нельзя считать ее эффективность полностью доказанной, во-вторых, следует задуматься о физическом и психологическом здоровье формирующейся личности.

Второй пример касается обоснованности наказаний. На одном из порталов размещено обращение матери, которая жалуется на непослушание подростка: сын много времени проводит с друзьями. Автор послания пишет, что ей нужно узнать эффективные способы наказания, но при этом добавляет, что ей некогда даже наказать ребенка, потому что она всё время работает.

Может быть, причина непослушания в данном случае кроется не в строптивой натуре сына, а в его внутреннем чувстве одиночества? Поэтому прежде, чем наказывать подростка, нужно выяснить, действительно ли именно он виноват в случившемся.

Как наказывать подроста с пользой для формирующейся личности

1. В основе наказания должны лежать правила, выработанные совместно с ребенком и принятые им. Это своеобразный «договор» между родителями и ребенком.

2. Среди форм наказания должны отсутствовать все варианты насилия.

3. Наказание, по возможности, должно следовать сразу же за провинностью. Отсрочка возможна в случае болезни подростка, его пребывания в стрессовом и других неблагоприятных эмоциональных состояниях.

4. За один проступок нельзя наказывать дважды.

Читайте также:
Синдром мышечной гипотонии – проявления и лечение

5. Наказание должно быть соизмеримо проступку.

6. Если родитель предупредил о наказании за проступок, то надо придерживаться выбранной линии.

7. Наказывая, демонстрируйте искренние эмоции, но не давайте подростку повода думать, что теперь вы стали любить его меньше, чем любили до проступка.

Как показывает практика, чаще всего непослушание наблюдается в семьях, где нарушен эмоциональный контакт между родителем и ребенком. Это возможно в семьях с гипоопекой, где подросток чувствует себя нелюбимым и ненужным, предоставлен сам себе, и своим неподобающим поведением он привлекает внимание значимых взрослых.

Сюда же относятся и семьи с гиперопекой, где демонстративное поведение подростка – стремление вырваться из-под гнета чрезмерной заботы.

Если в семье царит гармония, взаимопонимание, доверие в отношениях между родителями и детьми, то наказания используются достаточно редко.

И еще одно. Прежде чем наказывать подростка, ответьте себе на следующие вопросы:

1. Что бы чувствовал я, если бы меня наказывали подобным образом?

2. Понимает ли подросток, за что именно его наказывают?

3. Пойдет ли наказание на пользу ребенку?

Только после этого принимайте взвешенное решение. Имейте в виду: частое использование наказаний обесценивает их.

Подросток уже не ребенок, ему многое понятно и доступно, потому самое действенное наказание – это понимание содеянного, угрызения совести.

Количество показов: 1826
Дата изменения: 18.10.2018 11:28:35

Священник Владимир Сухих: «Наказывать нужно с любовью»

При правильном воспитании у детей не бывает переходного возраста

Как найти золотую середину между строгостью и излишней мягкостью в отношениях с детьми? Как правильно хвалить и наказывать ребенка? Есть ли случаи, когда стоит прибегать к физическому воздействию? И что делать, если ребенок вырос злым, эгоистичным человеком, от которого страдают родители? На эти вопросы отвечает клирик саратовского храма Первоверховных апостолов Петра и Павла священник Владимир Сухих.

– Я думаю, можно. Есть множество примеров, когда в семьях неверующих вырастали хорошо образованные и высоконравственные люди. Но мы также знаем, как трудно сохранить эти качества, не отступить от своих принципов при серьезных испытаниях. Когда мораль не подкреплена религией, это похоже на человека на ходулях. Чуть тронь – и он упадет. Такие фундаментальные понятия, как честь, ответственность, долг, – все-таки понятия религиозно мотивированные, поэтому, чтобы выросший ребенок смог сохранить доброе, что в него вложили родители, ему необходимо и духовное воспитание.

– В чем оно состоит?

– Воспитать христианина мы не сможем, потому что вера – не привитое качество, а свободный выбор. Христианином человек становится тогда, когда происходит его личная встреча со Христом, и он принимает решение следовать за Ним. Но мы, родители, можем и должны воспитать личность. Это человек, развитый физически, интеллектуально, душевно, соблюдающий нормы поведения, имеющий совесть. Задача родителей – создать предпосылки для самой главной встречи ребенка с Богом. А для этого ему нужно объяснить, что мир создан и живет по определенным законам, что есть Высший суд, за нарушение Божьих заповедей придется отвечать. И, конечно, самое главное – нужно давать ребенку положительный пример своей жизнью во Христе.

– Одно дело, когда ребенок рождается в семье, в которой знания о Боге прививаются с пеленок. Но совсем иное, когда кто-то из родителей приходит в Церковь и, осознавая, как важна духовная жизнь, начинает предпринимать попытки воцерковить детей, которым эти идеи пока не близки. Стоит ли водить ребенка в церковь, если он не хочет?

– Проблема многих родителей в том, что они пытаются реализовать в своих детях то, чего не было в их жизни. «Я мечтала стать переводчиком, но не смогла, зато моя дочь пять раз в неделю усиленно занимается языками». «Я не знала Бога, но мои дети будут поститься и ходить на службы». Это вещи одного порядка. Но воспитание – не дрессировка, не принуждение. Воспитание – от слова «питать», то есть давать пищу. Даешь ребенку здоровую еду – будет здоровый желудок. Регулярные физические нагрузки позволят сохранить здоровое тело. Питаешь душу – она правильно развивается.

Нельзя привить любовь к Богу насильно. Но я глубоко убежден, что все здоровое воспринимается органично. Тертуллиан говорил: «Каждая душа по своей природе христианка». Не стоит форсировать события. Следует просто самим жить полноценной церковной жизнью, и дети к ней потянутся.

– Насильно любовь к Богу привить невозможно, на как все-таки подготовить ребенка к встрече со Христом?

– Очень важно заложить в ребенка понятие не столько даже долга, а скорее дружбы. Многие родители говорят: «Ты должен жить по заповедям!». А почему должен – непонятно. Потому что Бог строгий, и он накажет? А почему не всегда злых наказывает? Но сердцевина новозаветного Благовестия в том, что Бог – наш любящий Отец, что Он нам друг и брат через богочеловека Христа. И вот это детям часто хорошо понятно, они знают, что такое дружба и любовь. С другом общаются – и мы общаемся с Богом в молитве. С другом встречаются – и мы ходим в дом Божий по воскресеньям. С другом есть общие интересы – и мы читаем Евангелие каждый день, чтобы узнать, что Бог любит, а что Ему противно. Друга уважают, ему хранят верность, его защищают, с ним мирятся после разлада. Задача родителей ненавязчиво сформировать интерес к духовной жизни, это станет для ребенка надежным фундаментом в его взрослении.

Читайте также:
Симптомы холангиокарциномы

Иногда остается только молиться

– Знакомая в отчаянии – сын совсем отбился от рук. Был добрый и послушный мальчуган, а как наступил переходный возраст, ребенка словно подменили. Грубит, учиться не хочет, одни развлечения на уме.

– Многие взрослые боятся переходного возраста и связанных с ним проблем, но замечу, что при правильном воспитании этого этапа можно избежать. На самом деле проблема рождена эгоизмом родителей. Ребенок растет, начинает ощущать себя самостоятельной личностью, а взрослые продолжают общаться с ним, как с малышом. Если подросток агрессивно реагирует на замечания родителей, это, как правило, связано с тем, что они задевают его самолюбие. Мальчишки убегают из дома, потому что мамы замучили их своей опекой. Дети вырастают безответственными, потому что родители все сами за них делали. Взрослые должны осознать: ребенок – не их собственность, не игрушка, не домашнее животное, это самостоятельная личность. Вам бы понравилось, если бы вам постоянно приказывали, вас критиковали, вам не доверяли? Так почему мы позволяем себе так обращаться с ребенком? Но, если родители свое властолюбие сдерживают, уважают интересы и вкусы детей, у них нет необходимости обороняться. Порой приходят мамы на исповедь с вопросом: «Что мне делать со своими детьми?». Мамам лет по семьдесят, а они все ходят с этим вопросом.

– Что отвечаете?

– Что с тех пор, как их ребенку исполнилось четырнадцать, уже ничего, к сожалению, сделать нельзя, надо просто молиться и давать им живой пример подлинной христианской жизни.

– А может в запущенных случаях молитва матери наставить ребенка на путь истинный?

– Святой Монике, сын которой вел распутную жизнь, некий епископ сказал, что молитва матери со дна морского достанет. И впоследствии ее сын вошел в историю как святой Августин Блаженный. Но, чтобы молитва была действенной, матери придется усердно потрудиться, прежде всего над собой.

Ремень – не орудие, а символ

– Самые большие разночтения у родителей по поводу воспитательных инструментов – кнута и пряника. Одни считают, что ребенка ругать вообще нельзя, другие – что поощрять детей вредно. Как, по-вашему, правильно наказывать и хвалить ребенка?

– В Священном Писании сказано: «Всякий отец, который любит своего сына, наказывает его». Само слово «наказание» в славянском языке имеет смысл обучения. Это не карающий меч, не месть, а «научение», «наказ». Наказание уместно тогда и в той форме, в какой это исправляет человека.

– В каком возрасте и как наказывать?

– До трех лет ребенка наказывать бесполезно. Он не поймет и через пятнадцать минут сделает то же самое. Единственный способ воздействия – отвлечь, переключить внимание на что-то другое.

С трех лет до десяти – этап, когда ребенок узнает рамки, за которые заходить нельзя, знакомится с правилами, обычаями, традицией. В этом возрасте формируются дисциплина, послушание, ответственность. Именно на данном этапе бывают необходимы физические наказания.

Ребенок часто слышит слово «нельзя» и у него возникает вопрос: «Почему?». Очень важно даже в запретах проявлять уважение к детям. Если у родителя установка: «Я взрослый, я сильный, поэтому запрещаю», ребенок вырастет непослушным и злым. Именно в родительской властности корень непослушания и конфликтов. С ребенком нужно договариваться, объяснять закономерности. Например, сын не видит зависимости между походом на улицу зимой без шапки и простудой. Надо объяснить: «Можно ходить без шапки, но это приведет к болезни. Ты готов, что будут температура, уколы, таблетки? Будешь две недели сидеть дома, не сможешь гулять с друзьями».

Это период, в котором дети учатся давать ответственную оценку своим поступкам. Моему старшему сыну было три года, когда он раздавил жука. Понял: произошло что-то нехорошее, потому что жук перестал шевелиться. Начал спрашивать маму: «Что с ним?». Мама честно ответила: «Жук умер». Сын переживал три недели, попытки отвлечь его успехом не увенчались. В конце концов я надел епитрахиль, поручи и исповедовал его как взрослого. Мы вместе попросили у Бога прощения и пообещали, что больше так делать не будем. И только после этого он успокоился, а о жуке хотя и вспоминает иногда, но уже без боли.

– Вы сказали, что до трех лет детей наказывать бесполезно. Но, если годовалый ребенок лупит маму по лицу, может, стоит хотя бы придержать ему руки и сказать «нельзя»?

– Ребенок лупит маму, потому что, скорее всего, он видел, как папа бьет маму либо старших детей, или мама сама его шлепала. Проявления агрессии надо исправлять не ответным проявлением агрессии или запретом, а пробуждая жалость и сострадание. Почему нельзя бить маму? Потому что маме будет больно. Мама будет плакать. Видишь, у нее слезки.

Даже само наказание должно быть с любовью. Нельзя наказывать в состоянии гнева, раздражительности, без объяснения проступка. Родители не должны допустить, чтобы ребенок думал, будто они ему мстят. Надо дать время себе остыть, а ребенку осознать свою неправоту, и тогда только озвучить свое решение.

– А ваши дети знакомы с физическими наказаниями?

– Знакомы. Но у нас ремень – не столько орудие, сколько символ наказания. Если они совсем расшалились и не слушаются, я говорю маме: «Где мой ремень?». До порки дело не доходит. Хватает обещания. Угроза хороша тогда, когда ей верят, а не когда ее применяют. Если ребенка постоянно пороть, то очень скоро никакого рычага воздействия не останется. У меня в детстве был друг, которого пороли каждый день. Так он не боялся вообще ничего и никого. Меня пороли всего два раза, и то за компанию со старшим братом, но я всегда приходил домой с прогулки вовремя, чтобы мама не волновалась. Насилие над ребенком порождает, во-первых, равнодушие к родителям, во-вторых – агрессию, от которой сами же родители впоследствии будут страдать. Я считаю, что после десяти лет применять физическое воздействие к ребенку нельзя.

Читайте также:
Что такое интрамуральный узел и как его лечить?

Наказания должны быть связаны с лишением чего-то приятного. Например, за плохое поведение уместно лишить десерта или мультиков, компьютерных игр.

– А как не избаловать ребенка?

– Разбалованные дети вырастают, когда взрослые к ним равнодушны. Когда родителям проще купить ребенку игрушку, чем с ним поговорить. Откуда истерики в магазине? Потому что ребенок до этого 25 раз слышал: «Куплю, только отстань». А можно пресечь эту ситуацию сразу. Сказать: «Я готов купить тебе сейчас одну игрушку. Но в ближайшие полгода ты других игрушек не просишь. Договорились? А если ты нарушишь слово, как мне тебя наказать?».

– С наказаниями разобрались, а что по поводу похвалы? Надо ли поощрять детей?

– Многие православные считают, что ребенка хвалить вредно, потому что это взращивает тщеславие. Ошибочное мнение. Откуда же малыш узнает, как правильно поступать? Поощрять нужно. Вопрос – как. Чаще всего детей хвалят, сравнивая их с другими: «Ты – самый лучший, самый умный, самый красивый». Вот такая похвала действительно подогревает тщеславие, зависть, порождает в дальнейшем комплексы. Ребенка надо хвалить за поступки или результаты его трудов, не сравнивая его с другими: «Как хорошо у тебя получилось, ты доставил нам большую радость, ты поступил правильно». Хваля, надо просто делиться своими эмоциями. Обязательно нужно подчеркивать важность предпринятых им усилий: «Когда ты стараешься, Бог тебе помогает, и у тебя все получается. Когда ты не боишься, все возможно». Если ребенка правильно поощрять, он вырастет уверенным в своих силах, самостоятельным, но при этом скромным.

Газета «Саратовская панорама» №44 (921)

«Оценивайте не ребенка, а поступок»: 8 вопросов детскому психотерапевту

Советы соавтора телеграм-канала «Детская психиатрия» Елизаветы Мешковой

Мы пригласили детского психотерапевта Елизавету Мешкову ответить на вопросы читателей, которых беспокоит поведение и развитие их детей.

Родителей больше всего интересовали темы детских истерик и агрессии, страхов и фобий, а также повседневные конфликты, обиды и чувствительность детей. Собрали в первую подборку ответы на вопросы о взаимоотношениях ребенка с окружающими — другими детьми, родителями, взрослыми, — которые будут полезны всем родителям.

Как помочь ребенку, если у него нет компании в школе?

Сыну 10 лет, большие проблемы в школе: не может найти общий язык с детьми своего возраста. Общительный, веселый, разносторонний мальчик, но почему-то сверстники к нему не тянутся, а наоборот, сторонятся, обзывают. Повышенное чувство справедливости — не может сдержаться, когда что-то нечестно или неправильно в его понимании. Имеет свое мнение и часто его высказывает. Друзей нет, очень хочется ему помочь обрести друга. Очень расстраивается, что он одинок.

Иногда действительно приходится искать для детей среду, где им будет комфортно. Если ребенка обижают и обзывают — это однозначно повод защитить его от обид и нападок и попробовать найти для него компанию ребят со схожими интересами. Это может быть кружок, спортивная секция или же группа общения под руководством психолога. На всякий случай почитайте материалы про травлю. Например, на портале « Травли-нет ». Буллинг очень негативно сказывается на развитии детей.

Ребенок не уверен в себе и стесняется общаться с детьми, как быть?

Сыну шесть. Неуверенный в себе, на занятиях в саду и кружках боится отвечать. Стесняется новых людей и детей тоже. Часто с детьми играть как будто боится, но видно, что хочет. При этом не трусливый, и в детском саду есть трое друзей. Как развивать в ребенке уверенность в себе?

Пожалуй, только вашими усилиями. Ребенку важно понимать, что в него верят самые близкие — его родители. Хвалите чаще, рассказывайте о своем детстве, о том, как преодолевали трудности, сомневались, в какие ситуации попадали. Говорите, что он хороший независимо от того, много у него друзей или нет. Если действительно есть потребность в большем общении — начнет общаться.

У ребенка напряженные отношения с приятелем, надо ли помочь?

Сыну шесть с половиной лет. Ребенок общительный, разносторонний, к нему тянутся как большие дети, так и маленькие, конфликтные ситуации не провоцирует. В его окружении есть мальчик-ровесник — назовем его К. — из полной семьи, но видно, что внимания родителей ему очень не хватает. У родителей высокие, даже скорее завышенные требования и ожидания в отношении К. Во время встреч они часто хвалят моего сына на глазах у К., а потом при случае К. задирается и обзывается.

На днях мой сын перешел в группу, в которую всегда ходил К., где у К. друзья и в принципе все «свое». К. был удивлен появлению моего сына в его «родном» месте и стал тихонько подговаривать своих друзей против моего. Мне это было жутко неприятно, сын тоже это слышал и был расстроен. Попросила его обратиться к воспитателям, если начнутся проблемы. Я бы очень хотела помочь ребенку находить решения в подобных ситуациях. Воспитатели могут не увидеть что-то , родителям мальчика говорить о подобных ситуациях бессмысленно — плавали, знаем. Какие советы я могу дать ребенку и стоит ли вмешаться в случае необходимости?

Читайте также:
Небутамол для ингаляций: инструкция по применению

Находить решения таких сложных проблем ребенку в шесть лет не под силу. В этом возрасте он должен опираться на родителей, которые четко дают понять, что с ним так нельзя. Вы имеете полное право защищать своего ребенка, говорить ему, что поведение приятеля не нормально, а если потребуется — провести беседу с воспитателями: именно они в ответе за ребенка, когда он в саду.

Ребенок обижается на критику, как правильно делать замечания?

Девочка, семь лет, осенью пойдет в первый класс. Очень остро реагирует, когда ее ругают. Сразу начинает рыдать от любой критики, говорит, что ее постоянно ругают, — это не так, ругаем только за дело. И она всегда сама понимает, что так нельзя было делать. Говорит, что ее постоянно наказывают и что она нас боится. Абсолютно непонятно, почему она так говорит, никогда серьезно не наказывали, максимум стояла в углу пару раз.

Не ругать детей невозможно, бывают ситуации, на которые нужно как-то реагировать, но она рыдает от любого повышения тона. Впереди школа, где тоже не будут только хвалить все 11 лет.

Настораживает, что в семь лет ребенок совсем не готов к конструктивному диалогу по поводу своих ошибок. Я бы все-таки сходила на прием к психологу, тем более что впереди школа. Вы можете оценивать не ребенка, а поступок и стараться по максимуму использовать я-сообщения: «Я вижу, что здесь разбросаны игрушки, мне очень горько, что я не могу пройти, не наступив на острые детальки „Лего“. Будет здорово, если мы будем все убирать за собой»; «На улице уже вечер, пора ложиться. Да, я понимаю, что ты не успела сделать уроки, я уверена, что в следующий раз ты послушаешь взрослых и сядешь за занятия чуть раньше, чтобы все успеть».

Как выстроить спокойные отношения с ребенком без ссор?

Дочке девять, иногда ведет себя как подросток: дерзит, повышает голос, игнорирует просьбы. Бывало, озвучивала, как ей тяжело, что ее никто не понимает. Хотя мы и пытаемся поддерживать рассказами про себя, это не всегда работает, тогда приходится давить по поводу учебы и уборки за собой. Понимаю, что нас ждет сложный период. Как выстроить спокойные отношения без ссор?

Приемы активного слушания, контейнирование эмоций, я-сообщения , выстраивание границ. Вот прекрасный учебник по коммуникации для родителей, рекомендую: «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» — Фабер А., Мазлиш Э.

Ребенка критикуют другие дети, и он переживает, как помочь справиться?

Дочери четыре года, и она очень близко к сердцу принимает обидные слова от других детей. Например, на площадке мальчик сказал ей, что она плохая, потому что успела вперед него скатиться с горки, и она из-за этого одного слова заплакала. Или в садике ей скажут, что у нее некрасивая кукла, хотя кукла такая же , как и у других девочек, из одной серии, и она расстраивается, начинает переживать из-за этого. Как можно помочь ребенку в подобной ситуации — научить не обращать внимания на критику со стороны детей?

Непросто растить чувствительного ребенка. У вас не получится научить ее не обращать внимания на критику, увы. Но если вы будете каждый день говорить ей, какая она у вас хорошая, добрая, умная, как вы ее цените и любите независимо ни от чего, то постепенно она поймет, что ее ценность никак не зависит от ее вещей и игрушек, а обращаться с ней плохо нельзя никому.

Учить ребенка постоять за себя или пусть зовет родителей при конфликте?

Дочке пошел четвертый год. У нас с женой разные мнения по поводу ситуаций, когда ребенка обижают другие дети. Жена настаивает, что дочь должна в таких случаях искать кого-то из своих родителей или взрослого сопровождающего и ему жаловаться. И уже взрослый должен обратиться к родителям или сопровождающим обидчика, и те в свою очередь должны его нравоучать.

Я за то, чтобы в таких случаях она была готова дать сдачи, если ее обижают первыми. При этом, конечно же , делаю оговорку: никого не толкать и ничего не отбирать у других. Я далеко не всегда могу понять истинную причину конфликта даже из ее объяснений, а так она не привыкнет жаловаться на других детей по любому поводу.

Я скорее соглашусь с вашей женой. Ребенок в три года еще маленький и нуждается в помощи и защите взрослого. А защищать себя сами дети учатся именно тогда, когда рядом есть пример большого и сильного родителя, который дает понять, что с ребенком нельзя обращаться плохо.

Сын боится других детей на детской площадке и бежит к родителям, это норма?

Сыну полтора года, боится детей, которые на детской площадке громко кричат либо подходят к нему вплотную. Начинает паниковать, бежит к маме. Ранее его мальчик ударил по голове, когда тот просто сидел и играл, после этого случая стал бояться детей. Взрослых не боится, машет при встрече, коммуницирует. Через месяц есть возможность пойти в садик, беспокоимся, что будет бояться сверстников. Как бороться со страхом малыша, стоит ли сейчас идти в садик или нужно подождать?

Читайте также:
Глиобластома головного мозга человека

Все делаете верно. Ребенок очень маленький — конечно, он бежит за утешением к самым близким. Утешайте, подходите вместе к детям играть, ходите в гости к знакомым с маленькими детьми.

Насчет сада вопрос сложный. Но если вы не чувствуете уверенности в том, что ребенку туда нужно, то слушайте себя. Лучше родителей ребенка никто не знает.

AMA. Эксперты и герои отвечают на вопросы о чем угодно

Можно ли выпрямить половой член: обзор методик

У 30 % мужчин половой член имеет искривление разной степени выраженности. Небольшой угол кривизны в 5-10 градусов как правило остается без внимания, так как он не вызывает дискомфорта и не доставляет проблем в интимной жизни. Мужчины начинают задумываться как выпрямить член когда его искривление начинает увеличиваться. Орган становится не эстетичным, появляются боли при половом акте, проблемы с эрекцией.

Причины патологии могут быть как врожденные, так и приобретенные. К врожденным относится патология внутриутробного развития. Приобрести неровность можно из-за механической травмы (при половом акте, грубой мастурбации, от удара в пах), подкожных дефектов или рубцов, в частности при Болезни Пейрони. И если сильные отклонения от нормы при переломах или воспалительных процессах исправляются оперативным путем, то при кривизне до 70-80% ложится под нож хирурга не обязательно. Выпрямить половой член можно консервативными методами. В интернете можно найти много информации о выравнивании члена самомассажем, инъекциями, физиотерапией. Но реальная практика показывает, что самый действенный из методов — ношение специального ортопедического устройства. Американский прибор Andro Ortez прошел все испытания и сертификации, которые доказали безопасность и эффективность его использования.

Насколько опасно искривление полового члена

При незначительном отклонении от нормальной формы пениса мужчины не испытывают проблем в сексуальной жизни и не задаются вопросом как выпрямить член. Однако положение со временем может усугубляться, и простое врожденное искривление или микротравмы приводят к сильным неровностям детородного органа, а вместе с этим и к серьезным заболеваниям.

К чему приводит искривление пениса:

  • за счет деформации ствола нарушается кровоснабжение полового органа;
  • нарушение или полное отсутствие эректильной функции;
  • невозможность полового акта при сильном искривлении органа;
  • болезненные ощущения во время эрекции.

Помимо болевого синдрома и ухудшения качества жизни, искривление ствола полового члена вызывает сильные эмоциональные расстройства. Мужчины стесняются своего пениса, развивается боязнь сексуальной близости, наступления эрекции. Ухудшаются отношения с противоположным полом, утрачивается доверие второй половины. Чтобы не допустить таких плачевных итогов, важно выпрямлять любые деформации пениса. Ни в коем случае нельзя замыкаться на себе и смотреть на свою проблему, как на нерешаемую. Гораздо проще выровнять форму фаллоса при небольшой степени кривизны. Ведь деформация не уйдет сама собой и даже не останется в неизменном виде, а будет только прогрессировать, доставляя все больше дискомфорта. Если вас не устраивает форма полового органа и вы не хотите хирургических вмешательств, ортопедический прибор Andro Ortez поможет добиться эстетических изменений безболезненно и безопасно.

Консервативный метод выпрямления пениса в домашних условиях

Сегодня для этого существуют различные методы мужской интимной пластики, большинство из которых хирургические. В основном это дорогостоящие операции, требующие определенных условий, оборудования и навыков. Но в последние годы разработаны и внедрены в практику и более простые и доступные способы выпрямления члена. К ним относятся методы интимной инъекционной контурной пластики, позволяющие добиться увеличения и выравнивания формы кривого полового члена без хирургического вмешательства, общего наркоза, длительного срока реабилитации и с меньшими затратами денежных средств. Andro Ortez — самый современный, действенный и безболезненный способ как выпрямить член в домашних условиях. Ортопедическое устройство было запатентовано в США в 2008 году. Оно предназначено для самостоятельного использования с целью выровнять и слегка увеличить детородный орган. Применение прибора безопасно, комфортно и безболезненно в домашних условиях.

Принцип действия Andro Ortez и методика выравнивания

Принцип эффективного действия Andro Ortez основан на методике фиксации One-sifed Fixation, запатентованной в Америке (Патент № US 6,359,360 А1) и не имеющей аналогов в мире. Принцип методики выравнивания мужского полового члена в механическом натяжении (тракции) в проблемном месте, которое активизирует естественный рост дополнительных клеток и постепенное нарастание тканей. При помощи Andro Ortez можно создавать и регулировать нагрузку на любой участок полового члена. При постоянной тракции возникают микро-рассоединения тканей ствола, и эти пустоты заполняются новыми клетками в результате естественного роста ткани — митоза. Внутри клетки происходит деление ядра на две части, а затем и сама клетка разделяется, образуя две родственные клетки с идентичным набором хромосом, таким же, как у родительской. Возможность регулировки воздействия на любой участок пениса позволяет выпрямить любые искривления полового члена: влево, вправо, вверх и вниз.

Метод натяжения уже доказал свою эффективность и в других областях пластической и ортопедической хирургии: при исправлении дефектов кожи, лечении перелома бедра.

Комплектация и устройство прибора Andro Ortez

Прибор для выпрямления полового члена в домашних условиях состоит из нескольких составных частей, которые легко собираются и фиксируются. В комплектацию входят:

  • кольцо-основание прибора;
  • металлические штанги регулируемой длины для удержания и натяжения пениса;
  • плоская платформа для головки;
  • два фиксирующих элемента One-sifed Fixation;
  • два поролоновых тубуса для комфортного ношения;
  • две гелевые смягчающие подушечки;
  • инструкция по использованию на CD диске;
  • информационная брошюра с методикой ношения.
Читайте также:
Онемение большого пальца ноги

Все элементы Andro Ortez выполнены из гипоаллергенных материалов. Фиксаторы изготовлены из мягкого эластичного силикона. Металлические детали — из нержавеющей медицинской стали.

Выпрямление
ствола пениса 100%

Без хирургического
вмешательства
в домашних условиях

Гарантированный результат
в течение 2 – 4 месяцев

Методика применения устройства

Andro Ortez предполагает ежедневное ношение в течение 1-3 часов. Это время можно разбить на несколько подходов по 20-30 минут в разное время суток. Прибор направляется вверх или вниз, плотно прилегает к телу, и не ограничивает мужчину в действиях. При желании прибор можно надевать на время сна, выставив будильник на необходимое время. Andro Ortez не помешает занять комфортное положение для отдыха. В первые недели выпрямления члена в домашних условиях натяжение Andro Ortez должно быть минимальным и комфортным. Фаллос пока привыкает к прямому положению. К третьей неделе силовое воздействие стоит увеличивать, достигая максимума к пятой неделе использования. Быстрота и степень выпрямления полового члена будет зависеть от отклика тканей на воздействие. Методика One-sifed Fixation позволяет выпрямить пенис за 2-4 месяца ношения.

Как правильно пользоваться Andro Ortez:

  1. соберите прибор, следуя инструкции;
  2. проденьте фаллос в состоянии покоя через пластиковое основание и удобно разместите устройство на стволе;
  3. настройте длину металлических стержней, при необходимости используя дополнительные элементы,
  4. зафиксируйте прибор так, чтобы головка была свободна и удобно размещалась в ложе;
  5. отрегулируйте натяжение до комфортного;
  6. носите прибор 1-3 часа в день;
  7. аккуратно ослабьте и снимите экстендер.

Регулярное ношение Andro Ortez позволяет добиться явного эстетического эффекта без хирургического вмешательства в короткие сроки — до 4 месяцев. Этот метод имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • ортопедический прибор безопасен в использовании;
  • выравнивание мужского пениса происходит безболезненно, естественным биологическим путем;
  • прибор можно применять в удобное время, регулируя период ношения;
  • цена устройства доступна и не сопоставима со стоимостью пластической хирургии;
  • отсутствие противопоказаний, за исключением заболеваний полового члена.

Альтернативные способы выпрямления полового члена

В медицине существуют и другие способы выравнивания формы мужского пениса: инъекции, массаж, ударно-волновая терапия, лекарственные препараты.

Инъекции

В центрах пластической медицины и косметологии для коррекции формы и размера полового члена используется метод инъекционной контурной пластики. Он заключается в том, что в ствол вводятся различные материалы: аутожир, силикон, парафин, гиалуроновая кислота. Применение синтетических материалов признано неэффективным и опасным из-за возникновения частых побочных эффектов и осложнений: миграция имплантата, инфицирование, некроз, фиброз, склерозирование тканей. При этом метод остается дорогостоящим. А после вмешательства пациент вынужден отказаться от физических нагрузок и половой жизни на период до нескольких месяцев. Можно ли выровнять член таким способом — этот вопрос остаётся открытым.

Экстендеры

Экстендер — это прибор, который закрепляется на половом члене и растягивает его. Способ действия может быть механическим или вакуумным. Действие этого устройства направлено на увеличение, а не изменение формы пениса. Нагрузка у классических экстендеров распределяется равномерно по стволу полового члена и не способствует его выравниванию.

Массаж

Мануальный метод исправления формы ствола — самомассаж, состоящий из ряда воздействий в определенной последовательности. Это такие элементы как скручивания, сгибания, доение, джелк. Авторы методик предлагают отводить на массаж около 1,5-2 часов в день. Стоит учесть, что эффективность мануального способа не доказана. А неосторожные воздействия на детородный орган могут привести к травмам и инфицированию.

Медикаментозное лечение

Инъекции и пероральные лекарственные препараты используются когда неправильная форма члена вызвана заболеваниями: дефекты белочной оболочки, подкожные бляшки, фиброз тканей, Пейрони (фото), микротравмы и переломы. В качестве инъекций в бляшку вводят гормональные и противофиброзные препараты. К сожалению, медицина до сих пор не пришла к верному и доказательному способу медикаментозного выравнивания полового члена. Применяемые препараты замедляют патологические процессы, снимают воспаление в тканях, но не дают желаемого эстетического эффекта. К тому же не было проведено достаточного количества клинических испытаний для определения результативности и безопасности применения лекарственных средств. К минусам можно отнести и ряд побочных действий, таких как, например, диарея, тошнота, потеря аппетита, повышенное потоотделение, аллергические проявления и др. Продолжительность лечения при этом высока — от нескольких месяцев до двух лет, а положительный результат не гарантирован. Более того, необоснованное лечение может превратить врожденное искривление из эстетического момента в серьезную проблему, решить которую будет сложно даже хирургическим путем. Относительно новый способ воздействия на бляшки, который возможен только в условиях медицинского учреждения, — ударно-волновая терапия. Она основана на том же принципе, что и методика дробления мочевых камней. Уплотнения в тканях размягчаются и рассасываются, постепенно уменьшаясь. Но это лечение для выпрямления члена применяют только при Болезни Пейрони давностью не более полутора-двух лет.

Как выпрямить кривой половой член?

Как выпрямить кривой половой член?

  • Цитата

14 июл 2020, 20:57

Сначала нужно определиться с видом искривления полового члена.

Классификация является действительно важным моментом, так как лечение в разных случаях разное!

    Врожденное искривление проявляется в подростковом возрасте. Часто мужчины считают, что появление искривления связано с привычным “ношением” члена в трусах (направо или налево, вверх или вниз). Но это не так! Врождённое искривление – это индивидуальная особенность развития.

Читайте также:
Метаплазированные клетки шейки матки

Когда искривление появляется в зрелом возрасте (после 40 лет), это называется болезнью Пейрони.
Как правило, сначала случается травма пениса во время секса. Затем в течение нескольких месяцев наблюдаются болезненные эрекции. Затем член искривляется.

Болезнь Пейрони на первой стадии лечат консервативно. А после того как боли исчезают, хирургическим путем удаляют рубцовые ткани в белочной оболочке и делают протезирование члена.

Далее мы будем говорить о врождённом искривлении и его коррекции.

Результаты наших пациентов

Фото сделаны во время операции – до и после наложения выпрямляющих швов. Кожа при этом временно смещена к лобку.

Подтверждаю, что мне исполнилось
чтобы увидеть фото – листайте слайдер

Выпрямление члена и гиперкоррекция наверх

Выпрямление члена при искривлении вниз

Выпрямление члена при искривлении вниз

Коррекция небольшого искривления влево

Выпрямление члена, денервация головки и обрезание

Устранение искривления члена вниз и влево. Создание гиперкоррекции наверх

Устранение искривления члена влево

Устранение искривления члена влево

Устранение искривления пениса вниз

Повторная. коррекция члена при искривлении вниз

Кривой член является проблемой, или можно ничего не делать?

Небольшие отклонения от оси есть у многих мужчин (у 10-20%), а поворот по оси наблюдается гораздо чаще (80-90%).
Если поворот по оси в большинстве случаев остаётся не заметен, то изгиб в ту или иную сторону виден всегда.

    Если член искривлен не сильно, и это не мешает во время секса, то можно ничего не делать. Коррекция проводится лишь с эстетической целью по желанию мужчины.

Искривление более 30 градусов уже вызывает определенные трудности в интимной жизни: не все позы удобны, а в некоторых позициях резко возрастает риск перелома или травмирования пениса. Речь идёт о таких позах, как “женщина сверху”, когда мужчина не контролирует процесс.
В таких случаях возникают проблемы, не только у мужчины, но и у женщин.

Не так давно со мной связался пациент, которому мы сделали коррекцию искривления некоторое время назад. Он был очень доволен и передал слова благодарности от своей девушки. Она стеснялась говорить с ним на тему формы полового члена, но после операции сказала, что наконец-то занимается сексом удобно! Оказывается она в течение долгого времени принимала неудобные положения, чтобы член ее мужчины не выскакивал во время секса.

Ну а при выраженном искривлении заниматься сексом становится не только неудобно, но и невозможно!

В чем суть операции

Во время операции накладываются выпрямляющие швы на белочную оболочку с выпуклой стороны. В результате длина белочной оболочки становится одинаковой с обеих сторон, и член становится прямым.

Длина члена после операции

Убедиться в том, что длина не изменится, можно самостоятельно. Для этого нужно в состоянии эрекции аккуратно выпрямить член пальцами – таким и будет размер после выпрямления.

В интернете вы можете найти сайты, где предлагают сделать коррекцию искривления и при этом увеличить член за счёт вставки синтетического материала с вогнутой стороны. И тем самым член будет прямым. Обычно на этих сайтах упоминается, что методика авторская и т.п. К сожалению, это просто обман.

Добавить длину со стороны искривления теоретически можно. НО:

  1. Как добавить длину мочеиспускательного канала при искривлении вниз?
  2. Как добавить объем кавернозных тел?
  3. Как растянуть сосуды и нервы на несколько см?

На все эти вопросы нет никаких ответов. Да и результатов на этих сайтах тоже нет, по понятным причинам.

Особенности операции

Во время операции накладываются внутренние швы из нерассасывающегося шовного материала, то есть они остаются навсегда.
Эти нити завязываются специальным образом, чтобы узелки не проступали под кожей. Со временем они обрастают соединительной тканью, и прощупать их становится очень сложно.

Таким образом, после операции:

  1. узелков под кожей не видно (ничего не выпирает),
  2. если постараться их можно прощупать,
  3. они никак не мешают,
  4. девушка “не поймет”, что проводилась операция.

Восстановительный период

  • В течение 10 дней после операции нужно делать перевязки. Это не сложно. Наши пациенты делают это самостоятельно, под нашим контролем. Наблюдение за тем, как заживает рана, как правило, проводится удаленно через форум или по email.

    Швы на коже можно снять через 2,5-3 недели. Они рассасывающиеся, и их можно не снимать: рассосутся самостоятельно за 6-7 недель).

    Половой покой составляет 6 недель. Эрекции, возникающие в этот период никак не сказываются на качестве операции или красоте послеоперационного рубца.

    В первые недели после операции может наблюдаться снижение чувствительности головки. Это снижение временное и связано с тем, что во время операции слегка отводятся нервы, идущие к головке. Нервы не повреждаются, но небольшого воздействия на них во время операции оказывается достаточно, чтобы возникло временное снижение чувствительности.

    В первые недели эрекции могут быть немного болезненными. Потом дискомфорт полностью проходит, привыкать к этим ощущениям не нужно.

  • Дискомфорт в первые недели может приводить к тому, что эрекции будут неполными. Из-за этого член может казаться меньше. Когда дискомфорт проходит, эрекции становятся полными, член приобретает исходную длину.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: