Заработная плата водителей грузовиков в США в 2021 году: средняя и максимальная заработная плата

Заработная плата водителей грузовиков в США в 2021 году: средняя и максимальная заработная плата

Какая зарплата у дальнобойщиков в США в 2021 году

Водители в США пользуются большим спросом, а значит, работа хорошо оплачивается. Каков заработок водителей грузовиков в США в 2021 году, предлагаем узнать из представленного материала.

Работа водителя вполне доступна любому гражданину, имеющему соответствующую квалификацию. Заработная плата намного выше, чем у их коллег, работающих на постсоветском пространстве. Экономика США напрямую зависит от наземных перевозок, особенно грузовых. Таким образом перевозится более 70% багажа. По данным ассоциации водителей грузовиков в США, в настоящее время там работают более 3,5 миллионов водителей. Количество грузовиков ошеломляет – более 15 миллионов. Если верить статистике, каждый двадцатый водитель грузовика – представительница прекрасного пола.

В Америке около полумиллиона судоходных компаний. Более 80% из них – компании, владеющие 5 грузовиками. Годовая прибыль этого бизнеса составляет около 256 миллиардов долларов США.

О требованиях работы водителя большегрузного авто

Когда дело касается водителей в Америке, они в первую очередь должны соответствовать определенным критериям. Независимо от своего класса важно, чтобы водитель грузовика был в хорошей физической форме. Водитель большегрузного транспорта – нелегкая работа, связанная с колоссальной повседневной ношей. И такой вызов не для всех.

По закону водителем грузовика может быть гражданин в возрасте 18 лет и старше, но американские компании предпочитают водителей в возрасте 25-30 лет.

Достоинства и минусы в работе водителя трака

В этой сфере много положительных моментов. Среди них:

    хорошая зарплата; комфортная езда; престиж; перспектива путешествий по американским просторам; нет дорог с твердым покрытием; криминальной деятельности практически нет.

Гражданин, законно проживающий в Америке и имеющий соответствующие документы, легко может устроиться на работу водителем грузовика.

Как и в любой сфере занятости, недостатков не избежать. К ним относятся следующие:

    нарушение режима; груз, который вы везете, предполагает большую ответственность; невозможность профессионального роста.

Стоит отметить, что американские водители грузовиков попали в список самых опасных профессий, заняв 9 место в рейтинге. По статистике, на 100 000 водителей грузовиков ежегодно происходит около 30 аварий. Основная причина – несоблюдение правил безопасности. Многие водители, работающие в этой отрасли, говорят, что никакая заработная плата, связанная с этим видом работы, не стоит риска.

Если водитель грузовика находится за рулем около суток, он может заснуть или превысить ограничение скорости. По мнению экспертов, самые опасные участки трассы находятся в Джорджии и Пенсильвании, Калифорнии и Техасе.

Согласно американскому трудовому законодательству, право на вождение грузовика составляет не более 11 часов без перерыва. По истечении этого времени вы отдохнете 10-12 часов. Это простое правило позволяет владельцам рассчитать точный период в пути, а также расстояние в пути.

Какая у дальнобойщиков зарплата

По данным Бюро статистики труда, в США водитель трактора имеет годовой оклад от 30 000 до 90 000 долларов.

На размер вознаграждения влияют, в том числе, опыт, водительские навыки. Водитель грузовика, перевозящий безвредные химикаты по маршруту Нью-Йорк-Калифорния, имеет более высокую заработную плату, чем, например, водитель грузовика, перевозящий замороженную рыбу по маршруту Нью-Джерси-Пенсильвания.

Есть 2 категории водителей грузовиков. Представители первой категории доставляют грузы собственным автотранспортом, остальные – служебным автотранспортом.

Таким образом, водитель грузовика, который покупает грузовик и регулярно на нем ездит, может иметь среднемесячную зарплату от 8 000 до 10 000 долларов. Если водитель арендует собственный грузовик, средняя зарплата составляет 2-4 тысячи. долларов в месяц.

Читайте также:  Новые правила для иностранцев, приезжающих в Россию из-за границы с 15 апреля 2021 года

Водитель грузовика, работающий в компании, зарабатывает около 2200-2. 300 долларов в неделю. Чтобы добиться успеха в бизнесе грузовых автомобилей в Америке, вам нужно в среднем около 20 000 долларов. Если вы хотите работать, то вполне реально найти работу в подходящем штате: Вашингтон, Орландо, Техас, Денвер.

Если мы говорим о среднем дневном заработке, то следует иметь в виду загрузку трека. Дополнительно на размер вознаграждения влияет состояние, в котором работает водитель грузовика.

Средний 11-часовой рабочий день в Калифорнии рассчитывается следующим образом: 45 центов равняются каждой миле. Следовательно, он зарабатывает примерно 270 долларов в день. В быстрых штатах, таких как Юта, Невада и Небраска, дневная зарплата составляет около 350 долларов.

У владельцев замкнутого цикла заработная плата несколько ниже.

Роль компании и другие факторы, влияющие на зарплату

Компания, которая предоставляет работу дальнобойщикам, играет огромную роль. Например, такие компании, как Microsoft и IKEA, платят водителям от 1 до 3 долларов за милю. Однако на размер вознаграждения влияет возраст кандидата на работу, а также стаж вождения. Даже в самых престижных компаниях начинающий дальнобойщик будет зарабатывать в среднем 40-50 долларов за милю.

Рабочая нагрузка важна. Кстати, первые часы работы водителя грузовика не оплачиваются. Пока водитель простаивает во время погрузки, им продолжают платить до 10 долларов в час. Большинство компаний платят около 100 долларов в день простоя. Такой простой может быть из-за нехватки груза.

Если вы получите водительские права в России или на Украине, они не будут котироваться в Америке. Чтобы стать водителем грузовика в 2021 году, вам нужно будет сдать экзамен, а затем получить водительские права в США.

Водительское удостоверение: особенности

Чтобы получить права на вождение грузовика, вы должны сначала получить права на легковой автомобиль. Водитель в Америке должен иметь при себе водительские права CDL. Кроме того, он должен располагать информацией о перевозке конкретных грузов.

Американские водители грузовиков делятся на следующие категории:

    Груз меньше, чем груз грузовика; Рефрижератор; Водители сухих фургонов; Автовозы; Рефрижератор; Драйверы с плоской платформой; Водители-цистерны.

На получение водительских прав водителя большегрузного транспорта уходит от 2 недель до 9 месяцев. Стоит от 1,5 тыс. Руб. долларов.

Чтобы устроиться на работу в Америке, российские абитуриенты должны сдать теорию. Для этого обратитесь в местный департамент транспорта. Выучить американские знаки довольно легко. Затем следует сдать экзамен и получить сертификат, подтверждающий сдачу теории. Следующий шаг – пойти в школу, где готовят водителей грузовиков. Его можно найти среди рекламных объявлений в газете или в Интернете. На каждой стоянке для грузовиков есть специализированная брошюра, из которой вы можете реально получить много полезной информации о школе.

Внимание! На нашем портале вы можете получить бесплатную консультацию у штатного юриста. Задайте свой вопрос в форме ниже!

Cколько получают дальнобойщики в США? Сколько зарабатывают водители грузовиков в США?

16:45, 3 марта 2021 г. Версия для печати

Работа водителем грузовика на автомагистралях привлекает людей из многих стран. Во-первых, по мировым меркам заработки водителей в США очень высоки. Во-вторых, это эффективный способ для людей, влюбленных в дорожные романы, увидеть всю Америку и получить за это деньги.

Поэтому на вопрос Google “Сколько сейчас зарабатывают американские водители грузовиков?” не теряет актуальности из года в год.

Читайте также:  Автобус-экспресс до терминалов B и C аэропорта Шереметьево

Однако трудящимся-мигрантам на пути к «американской мечте» нелегко, и не всем удается добиться счастливого конца. Заблудиться можно в самом начале – на этапе экзаменов.

Зарплата дальнобойщика в США

Допустим, все правильно, и, может быть, это откроет Америку для кого-то.

Одна из основных составляющих экономики США – внутренние перевозки. Таким образом доставляется более 70% всех грузов в стране, поэтому в Штатах так ценится работа водителей грузовиков. Здесь отправляются не только стандартные нагрузки, но и огромное количество негабаритных нагрузок, включая все летние дома!

Согласно Бюро статистики труда, водитель грузовика в США зарабатывает от 30 000 до 90 000 долларов в год, в то время как средний водитель грузовика, согласно американским грузоперевозкам, зарабатывает более 50 000 долларов в год.

Высота заработка водителя грузовика в значительной степени зависит от своего опыта, свободной от несчастных случаев истории вождения, возраста, характеристики грузов, которые транспортируют, уровень компании, с которым он сотрудничает, государство, в котором он работает, Особенности местных автомагистралей и т. Д. Работают на дорогах быстрого движения, грузовики водителей получают более высокое вознаграждение.

Основной показатель, согласно которому уплачивается американский водитель грузовика, пройдено несколько миль, но он также получает вознаграждение для простоя (до 100 в день).

Также компании могут повысить ставки в зависимости от ситуации на рынке труда, например, когда не хватает водителей грузовиков. Дефицит водителей может наблюдаться в Соединенных Штатах даже сегодня.

Когда дело доходит до заработка частных грузовых водителей – самозанятые – они могут достичь $ 200 000. Однако следует помнить, что в этом случае все расходы на топливные расходы, ремонт, обслуживание грузовика и т. Д. Медведят сам предприниматель, и они не покрываются компанией.

Для сравнения, хороший годовой доход сегодня считается 100 000 долларов для семьи до 3 человек, что означает, что водитель грузовика, зарабатывающий выше средней зарплаты в одиночку.

Таких не берут в дальнобойщики

Самая высокая зарплата принимает холодильные драйверы, опасные грузовые перевозки (например, химические вещества) и негабаритные нагрузки, а драйверы водителя водителя (закрытые грузовики без холодильных магазинов) получают меньше.

Спрос на водителей грузовиков в Америке довольно высок. Лица без адекватной физической подготовки и силы будут иметь проблемы, потому что им придется пройти медицинское обследование, прежде чем получить лицензию.

Кроме того, возраст младше 25 лет и старше 30 лет может вызвать проблемы. И, согласно закону, вы можете водить грузовик от 21 года, и теперь они пытаются сократить эту границу до 18 лет.

Люди, которые не имеют водительских прав на легковую машину, не могут иметь водительские права на грузовик.

Иностранцы должны образовывать американские водительские права, и процесс получения его продолжается в течение двух недель до девяти месяцев. И если иностранец не знает английского, по крайней мере, в среднем, это, безусловно, не пройдет экзамен.

История дорожных преступлений хранится в базе данных в течение 3 лет. Водитель, который сожалеет о правилах трафика, будет отклонен не только потенциальным работодателям, но и страховыми компаниями, а в лучшем случае просто уменьшит цену «небрежный водитель».

Но работы хватает на всех

Водитель по телевизору потенциал будет сэкономить немного денег, потому что он будет выпустить более 200 долларов за лицензионный процесс.

В настоящее время транспортная отрасль в Соединенных Штатах имеет около 500 000 компаний с общим годовым доходом в размере 256 миллиардов долларов, а 80% из них являются небольшими компаниями со флотом 4-6 грузовых автомобилей. В целом все эти компании несут ответственность за 15 000 000 грузовых автомобилей.

Читайте также:  Компенсация за неудачную поездку в Европу из-за коронавируса: юридическая консультация

Водительская профессия грузовика также популярна среди женщин в США, каждый 20-й водитель грузовика – это женщина.

Транспорт негабаритных грузов очень хорошо развит в Америке. Речные дороги, которые традиционно используются для транспортировки угля, песка, хлопьев, сырой нефти и т. Д. Часто не удобны доставлять необычные нагрузки. Это особенно важно, когда нагрузка должна достичь цели за короткое время, потому что скорость речных грузовых судов до 20 км / ч. В то же время загруженные грузовики транспортируются в США с доставкой реки.

Важным противовесом достойному заработку, комфортным условиям труда и практически отсутствию преступности на дорогах является высокая загруженность (водитель может управлять транспортным средством без перерыва 11 часов) и отсутствие возможностей для профессионального роста. Именно поэтому многие водители грузовиков после нескольких лет неустанной работы в компаниях с высокими зарплатами покупают собственные грузовики и начинают зарабатывать деньги, сдавая их в аренду.

Как получить права на грузовик в США?

В среднем вам нужно около 200000 долларов, чтобы войти в этот бизнес.

Процедура получения лицензии на грузовик, книга правил для водителей грузовиков и другая важная информация включены в CDL (Коммерческие водительские права).

Сначала потенциальный водитель грузовика идет в региональное управление автотранспорта (DMV) и получает Государственный справочник коммерческого водителя, в который входит CDL.

Затем он переходит к компьютеризированному тесту по учебнику и CDL, чтобы получить разрешение CDL – лицензию на управление грузовиком в коммерческих целях.

Что касается повторения, в каждом штате свои правила. Вы можете пересдать тест на следующий день после того, как вы потерпели неудачу, но самое важное, что следует учитывать при планировании даты повторной попытки, – это расписание центра тестирования. В некоторых штатах количество попыток ограничено тремя.

Но на разрешении CDL история не заканчивается. Затем его обладатель должен пройти медицинское обследование, практическую часть экзамена CDL, школу водителей грузовиков или квалифицированного водителя со стажем вождения не менее 3 лет.

Тесты проверяют сердце, зрение, артериальное давление и т. Д., И при успешном завершении выдается справка судмедэкспертизы. Имея справку от врача, вы можете сдать экзамен по вождению в экзаменационном центре с водителем, имеющим сертификат CDL.

Затем он продолжает обучение в школе вождения грузовиков. В разных школах есть свои процедуры, правила и периоды обучения (от одного месяца до одного года). Обучение с квалифицированным водителем вместо школы обычно во много раз дешевле.

Многие компании требуют от своих водителей сдачи экзамена по Федеральному регламенту безопасности автотранспортных средств (FMCSR) в форме комплексного устного и письменного теста. Письменная часть вопросов предназначена для федерального DMV, а устная часть предназначена для проверки слуха и зрения. Письменный экзамен обычно сдается один раз, а устный экзамен повторяется каждые несколько лет.

Даже рабочие-мигранты говорят, что выучить правила дорожного движения США несложно. Пройти медицинское обследование и получить все необходимые документы намного сложнее.

Оцените статью
Добавить комментарий